04.04-09.04.
Решите задачи. Алгоритм решения представьте в форме таблицы.
1. Трем неутомимым путешественникам – Андрею, Михаилу и Олегу – надо было переправиться на лодке, выдерживающей массу не более 100 кг, с одного берега реки на противоположный. Андрей знал результат своего недавнего взвешивания – 54 кг и своего друга Олега – 46 кг. Зато Михаил весил около 70 кг. Как им надо было действовать наиболее рациональным образом, чтобы переправиться через реку?
2. Злая мачеха отправила падчерицу к роднику за водой и сказала: «Вот тебе 2 ведра, в одно из них входит 9 литров воды, а в другое – 5 литров. Но ты должна принести домой ровно 3 литра воды». Как должна действовать падчерица, чтобы выполнить это поручение.
21.03-02.04.
Решите задачи удобным для вас способом.
1. Возле школы растут шесть деревьев: сосна, береза, липа, тополь, ель и клён. Какое из этих деревьев самое высокое и какое самое низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя.
2. В лагере отдыха в одной комнате живут четыре девочки: Маша, Валя, Таня и Галя. Две из них ровесницы. Известно, что Таня старше Маши, которая моложе Гали. Таня моложе Вали, которая старше Гали. Кто из девочек ровесницы?
3. Четыре друга – Женя, Костя, Дима и Вадим – учатся в одной школе, но в разных классах 2А, 2Б и 1А. Известно, Что Женя и Дима учатся в классах с одинаковыми индексами (буквы совпадают). Дима и Вадим – одноклассники. Женя и Костя – ученики второго класса. Определите, в каком классе учится каждый из мальчиков.
1. Какие математические формулы должен знать человек, занимающийся ремонтом квартиры?
2. Выполните вычисления и расположите буквы в порядке убывания соответствующих ответов. Вы узнаете, кто из русских поэтов написал о русском языке такие строки:
Язык, великолепный наш язык.
Речное и степное в нём раздолье,
В нём клекоты орла и волчий рык.
Напев и звон, и ладан богомолья.
ь | 963 – 741 = | а | 55 × 11 = | |
т | 242 : 22 = | н | 144 : 12 = | |
л | 789 – 456 = | о | 369 – 258 = | |
м | 11 × 11 = | б | 123 + 987 = |
07.02.-12.02.
Самостоятельная работа «Обработка текстовой информации»
Ответьте на следующие вопросы (письменно на отдельном листке или по e-mail):
1. Этап подготовки документа на компьютере, при котором вы просматриваете его, исправляете обнаруженные ошибки и вносите необходимые изменения?
2. Что значит фрагмент текста?
3. Всевозможные операции по приданию документу вида, который он будет иметь на бумаге?
4. Изменение вида левого и правого краёв документа?
5. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова?
6. Операция над фрагментом с целью его последующего повторения?
Отсортируйте слова в лексикографическом порядке:
Исходный список | Отсортирован-ный список |
шоссе | |
чехол | |
справа | |
расчётливый | |
гимнастика | |
постель | |
гитара | |
справедливый | |
шофёр | |
балкон | |
канал | |
баскетбол | |
расчёт | |
спортсмен | |
почерк |
13.01.-22.01.
На отдельном листке в клеточку письменно ответьте на следующие вопросы:
- Что такое информация?
- Перечислите информационные процессы.
- Как человек хранит информацию?
- Какие информационные носители вам известны?
- Какова общая схема передачи информации?
- Какие способы кодирования информации вам известны?
- От чего зависит выбор того или иного способа кодирования информации?
- Что такое обработка информации?
- В чем различие между первым и вторым типами обработки информации?
- Для чего человеку нужен компьютер?
06.12.-11.12.
1. Какие заголовки можно дать графам таблицы:
а) «Домашняя библиотека»;
б) «Имя существительное»;
в) «Ученики нашего класса»?
2. Решите задачу.
В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая жидкость?
Подсказка: постарайтесь решить задачу в форме таблицы.
29.11.-04.12.
Преобразуйте текстовую информацию в табличную.
Дайте название графам и заполните таблицу.
Самый крупный на земле алмаз с названием «Куллинан» весил 3106 карат (в 1 грамме 5 карат). Он был найден в 1905 году. Следующий по весу алмаз – алмаз «Эксцельсиор», найден в 1893 году. Он весил 995 карат. Третий алмаз – «Звезда Сьерра-Леоне» весом 970 карат был найден в 1972 году. Далее следует алмаз «Кохинор» весом в 800 карат, он был найден в Индии в XIV веке. Алмаз «Великий Могол» весом 787 карат тоже был найден в Индии, но уже в XVII веке. «Алмаз Победы» весом 770 карат был найден в 1945 году в Западной Африке.
Самые крупные алмазы
Куллинан | ||
Эксцельсиор | ||
Звезда Сьерра-Леоне | ||
Кохинор | ||
Великий Могол | ||
Алмаз Победы |
15.11.-20.11.
Необходимо запомнить этапы подготовки документа в текстовом редакторе:
- Ввод (набор) текста.
- Редактирование текста.
- Форматирование текста.
- Печать текста.
Перечислить как можно больше достоинств письма на компьютере.
P.S. Под письмом подразумевается сам процесс, т.е когда мы пишем.
18.10-23.10.
Разделить листок в клетку пополам:
- на первой половинке листа придумать рисунок в координатной плоскости;
- на второй половинке листа написать координаты к этому рисунку и порядок соединения точек.
11.10-16.10
Каждой букве алфавита поставлена в соответствие пара чисел: первое число – номер столбца, а второе – номер строки следующей кодовой таблицы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
1 | к | л | м | н | о | ь | ъ | ы | э | ю | я | пробел |
2 | п | р | с | т | у | ф | х | ч | ц | ш | щ | , |
3 | а | б | в | г | д | е | ё | ж | з | и | й | . |
Д/З: Пользуясь таблицей расшифруйте следующее сообщение:
(9,3), (1,3), (12,1), (5,3), (5,1), (2,3), (2,2), (5,1), (12,1), (5,3), (5,1), (2,3), (2,2), (5,1), (3,1), (12,1), (10,3), (12,1), (1,2), (2,1), (1,3), (4,2), (11,1), (4,2), (12,3).
Зашифруйте с помощью той же таблицы следующие слова: меню, пуск, команда, вкладка.
домашняя такая интересная и лёгкая!
ОтветитьУдалитьОчень интересно!)
ОтветитьУдалитьЕсли бы я знал где можно найти домашнее задание раньше!
ОтветитьУдалитьполучилось!
ОтветитьУдалитьОчень интересно!!!
ОтветитьУдалитьЯ так и не смогла решить вторую задачу(
ОтветитьУдалитьмне нравится информатика)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОтветитьУдалить